Пятница, 03.05.2024, 00:05
Приветствую Вас Гость

=IUKRI= Полк "Украина"

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 21
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Дистанция стрельбы

Один из самых сложных  элементов воздушного боя. Да и самый спорный в части советов и рекомендаций.

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 1601 | Добавил: z00m39 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Опережение в стрельбе

Все три раздела, посвященный стрельбе, это неотъемлемые друг от друга части. И меткого попадания можно достигнуть, если использовать все аспекты. Лишь для удобства восприятия и оценки сделано условное разделение.

Важную в равной степени роль для меткой стрельбы является  выбор опережения при стрельбе. Даже в том случае, если вы висите на хвосте у противника. В любом случае самолет противника  редко  летит по строгой прямой и это следует всегда учитывать при прицеливании в момент открытия огня.

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 2252 | Добавил: z00m39 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Взлет и набор скорости.

Для более быстрого набора скорости вашего самолета при взлете в экстренных ситуациях, наряду с форсажем используйте выпуск закрылок лишь в боевое положение и постарайтесь не дать самолету оторваться от земли, пока не будет набрана скорость 180-190 км/час. Можно так же совсем отказаться от выпуска закрылок,  но не допускайте после отрыва от земли угла набора высоты более 10 градусов до набора скорости в 200-210 км/час во избежания сваливания.

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 471 | Добавил: z00m39 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Основные принципы варпила

1. После взлета (если это позволяет обстановка и противник не атакует) набираете высоту и при ее наборе внимательно следите за сохранением скорости. Скорость поддерживайте не ниже 300 км/час. Высоту набирайте максимально, чем выше, тем лучше. Спуститься вниз просто, а вот быстро и высоко подняться невозможно.

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 572 | Добавил: z00m39 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Выбор стиля воздушного боя

Пилот, который до встречи с противником не планирует свои действия и лишь полагается на тривиальное везение во время ведение воздушного боя долго не удержится в воздухе. Не определившись заранее с тактическим построением своего боя  по ситуации соприкосновения с самолетом или самолетами противника, пилот отдает преимущество тактически грамотному противнику до боя. Лучше иметь плохую тактику, чем вобще никакой. Тактически грамотный пилот при визуальном контакте с противником и сразу оценивает обстановку и начинает его выполнение.

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 890 | Добавил: z00m39 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Категории раздела
Гайды по самолетам War Thunder
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Автоматический серфинг Увлекательная онлайн игра
    Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
    IP-Юзербар