Фигуры высшего пилотажа
В игре War Thunder, для успешного выполнения боевого задания, приходится выполнять фигуры высшего пилотажа. О данном моменте постоянно информируются пилоты. Но не всегда и все знают о способах и примерах их выполнения.
Рассмотрим основные фигуры высшего пилотажа, которые необходимо знать настоящему пилоту и успешно их применять в бою:
- Вираж.
Вираж — это фигура пилотажа, при выполнении которой самолет, двигаясь поступательно, разворачивается в горизонтальной плоскости на 360°. Фигура выполняется с постоянным креном и скоростью.
- переворот.
Перед выполнением переворота сбалансировать самолет в горизонтальном полете на скорости 300 км/час. Ввод в переворот производиться с горизонтального полета на скорости 260км/час. Для выполнения переворота придать самолету угол 10-15° переворота таким темпом, чтобы самолет перевернулся вверх колесами в течение 2-3 сек.
За 20-30° до положения самолета вверх колесами убрать полностью газ и прекратить вращение самолета в перевернутом положении; одновременно, плавно выводить самолет из переворота.
Нормальная скорость в конце вывода на пикирования 370-400 км/час.
- Боевой Разворот.
Боевой разворот — один из видов маневрирования самолёта. Представляет собой быстрый разворот на 180° с одновременным набором высоты. Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счет запаса скорости.
- Бочка.
Бочка — фигура пилотажа, при выполнении которой самолет поворачивается относительно продольной оси на 360 с сохранением общего направления полета.
- Петля Нестерова.
Петля Нестерова представляет собой замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Петля называется правильной, если все точки её траектории лежат в одной вертикальной плоскости.
- Иммельман (полу петля).
Переворот Иммельмана или иммельман — фигура сложного пилотажа, полупетля с полубочкой. Представляет собой половину восходящей петли, которая завершается в верхней точке переворотом на 180 градусов для выхода в обычный горизонтальный полёт.
- Ранверсман.
Ранверсман это фигура сложного пилотажа, позволяющая быстро переменить направление полета.
- Штопор.
Штопор — особый, критический режим полёта самолёта, заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трёх его осей.
- Пикирование.
Пикирование — резкое снижение самолёта.