Понедельник, 25.11.2024, 18:24
Приветствую Вас Гость

=IUKRI= Полк "Украина"

Главная » Статьи » Гайды по самолетам War Thunder

F4U Corsair

F4U Corsair

F4U Corsair

 

История создания:

В 1938 году Военно-морские силы США объявили конкурс на палубный истребитель нового поколения, победу в котором одержала фирма Чанс-Воут. С фирмой был заключён договор на постройку прототипа нового самолёта в июне 1938 года.
Было сконструировано сильно изогнутое складывающееся крыло типа «обратная чайка», основные стойки убирающегося шасси были расположены в месте излома крыла. 29 мая 1940 года лётчик Лаймен Бьюльярд совершил пробный полёт. На «Корсаре» впервые в авиастроении США была применена точечная электросварка. 3 июня 1941 года ВМС подписали с фирмой контракт на поставку 580 самолётов этого типа.
Но результаты палубных испытаний оказались неудовлетворительными, командование флота признало «Корсар» непригодным для использования в качестве палубного истребителя. В результате пришлось изменить конструкцию шасси и поднять кабину пилота для улучшения обзора.
Первая боевая эскадрилья ВМС США VF-12 была сформирована в октябре 1942 года. Эти истребители стали выпускаться компаниями Брюстер (Brewster) под обозначением F3A-1 и Гудъир (Goodyear) под обозначением FG-1. У последней модификации крыло не было складывающимся.

Боевая биография:
«Корсары» дебютировали в бою в феврале 1943 года на острове Гуадалканал в составе эскадрильи морской пехоты VMF-124. Первые боевые вылеты были совершены 14 февраля на сопровождение бомбардировщиков B-24 и оказались неудачными: «Корсары» одержали одну воздушную победу (в результате столкновения с японским истребителем) при потере 2 самолётов. Несмотря на неудачный дебют, за два месяца боёв эскадрилья сбила 68 японских самолётов при потере 11 своих.
«Корсары» приняли участие во всех крупных операциях на Тихом океане начиная с середины 1943 года — боевых действиях на Гуадалканале, боях за Соломоновые острова, рейдах на Рабаул, сражении в заливе Лейте, освобождении Филиппин, сражении за остров Окинава, заключительных налётах на Японию.
Высокие характеристики, прекрасная боевая живучесть и мощное вооружение обусловили рекордное для ВМС США соотношение сбитых и потерянных самолётов. В последний год войны соотношение побед и потерь составляло 12:1 в боях с A6M, 7:1 в боях с Ki-84, 13:1 в боях с N1K-J и 3:1 в боях с J2M. За всю войну F4U совершили 64 051 боевой вылет, сбив 2140 самолётов противника и сбросив 15 621 тонну бомб. Потери составили 1624 самолёта, в том числе:
В роли штурмовика над Окинавой
в воздушных боях — 189
от зенитного огня — 349
небоевые потери в воздухе — 922
потери на земле и на авианосцах — 164
Самолётов первой серии было выпущено 758 штук, после чего последовал целый ряд различных его модификаций, завершившийся уже в 1951 году. Всего было выпущено около 12 500 самолётов.
Самолёт являет собой пример рекордного долголетия — он серийно выпускался в течение 11 лет, состоял на вооружении двух десятков стран, причём в Сальвадоре, Никарагуа и Аргентине его сняли с вооружения только в начале 1970-х годов.
«Корсар» показал себя неплохим штурмовиком. Он брал на борт две 454-кг бомбы или напалмовых бака такой же массы и восемь 127-мм ракет HVAR. В ходе боёв на Окинаве он был основным самолётом непосредственной поддержки наземных войск. После Второй мировой войны он активно использовался ВМС и Корпусом морской пехоты в Корейской войне.

Тактико-технические характеристики:

Экипаж: 1 человек
Длина: 10,26 м
Размах крыла: 12,497 м
Высота: 4,496 м
Площадь крыла: 29,172 м²
Масса пустого: 4175 кг
Масса снаряжённого: 5634 кг
Максимальная взлётная масса: 6654 кг
Двигатель:  радиальный Пратт-Уитни R-2800-18W воздушного охлаждения мощностью 2450 л.с. (1827 кВт)
[править]Лётные характеристики
Максимальная скорость:
на высоте: 717 км/ч
у земли: 595 км/ч
Крейсерская скорость: 346 км/ч
Боевой радиус: 990 км
Практическая дальность: 1617 км
Перегоночная дальность: 2510
Практический потолок: 12650 м
Скороподъёмность: 19,7 м/с
Вооружение
6x 12,7 мм (0,5 дюйма) пулемётов M2 по 400 патронов на ствол, установленные в крыле или
4x 20 мм пушки AN/M2
8x 127 мм ракет HVAR или
2x 454 кг бомбы
Бомбовая нагрузка: 1820 кг (максимальная)

 

Плюсы:
1) Манёвренность (и всё из-за просто диких закрылок, они настолько хорошо увеличивают манёвренность самолёта,что такие «монстры» манёвра, как И-16, Зеро, Спитфаер и т.д. уже после второго витка вдруг осознают, что больше не сидят на хвосте, а после третьего витка — и сами становятся жертвой, в горизонте разве что И-153 «чайка» и британский Гладиатор ему ровня).
2) Максимальная скорость в горизонтали и динамика набора этой самой скорости.
3) Мощное вооружение (у модификации «C» особенно, 4х 20мм Hispano-Suiza с боезапасом 880 снарядов, это вам не «хухры-мухры». Редко кто выживает после хорошей очереди, а растратить все снаряды за бой практически нереально).
4) Скорость кабрирования(нос вверх) и пикирования( даже эти фоки заставляет задумается о собственной ущербности).
5) Живучесть.
6) Универсальность применения (модификация «D») (можно загрузится начале боя 8 ракетами HVAR и» отработать» по наземке, посносить пару танковых колонн, после чего со спокойной душой и такой же эффективностью забрать пару-тройку зеро, посидеть на 6 у «крокодила» без особого вреда для себя и фатальным для «крокодила», после чего пойти домой пить кофе и рассказывать всем в ТС- какой вы нереальный пилот и,что машина ни при чём,- это всё «прямые» руки. 

Минусы-
1) Сложность пилотирования (да, он манёвренный, но если не уметь использовать закрылки, то игрок никогда не сможет использовать его потенциал, да!- он может закрутить И-16, но если делать это на ПМ или на джое. Но не умеючи, Ишачёк нагонит вас за 1 виток (если вы сами до того не рухните)). Сюда же можно списать чувствительность рулей и элеронов (без практики попасть по кому затруднительно), нестабильность в вираже, и высокий порог разрушения от флаттера (почему минус спросите вы? Всё просто, самолёт без труда выдерживает 900 кмч при простом полёте, но при этом разрушается на виражах на скорости 600-700 (в зависимости от крутизны виража), что в итоге приводит к тому, что неопытный игрок применяя такую тактику как «бум-зум» -разгоняя машину 900 но не чувствуя тряски и сообщения «сбросьте скорость» попадает в ситуации, когда выйти из пеке он уже не может, а земля приближается, что приводит к гибели машины и незадачливого пилота). 

А выход из пеке прост: следите за скоростью, а вообще сбросить тягу бросить штурвал (ну или легонько на себя, совсем легонько) и молить бога, что бы ты опомнился раньше той критической отметки «невозврата» (можно ещё помочь себе триммерами рулей высоты, но если конечно умеете ими пользоваться)

2) Сложность посадки (по сути относится опять же к 1 пункту.)
Посадка на корсаре -это отдельная история, всё опять из-за чито-закрылок, в положении «посадка» они настолько хорошо действуют, что просто не дадут тебе сбросить высоту, пока твоя скорость не снизится до 50 кмч, на которой не то что посадить, но и выровнять самолёт даже для опытного пилота «проблема», положение «взлёт» тоже не сильно лучше, и только «бой» хоть как то поможет в посадке (но лучше вообще без них, главное очень внимательно следить за скоростью, и не делать резких маневров (и это о посадке на наземный аэродром, что уж говорить о авианосце -за посадку на который стоит давать награду «За стальные нервы».)

Советы и тактика использования:
В итоге мы имеет универсальный истребитель-бомбардировщик, который при правильном использовании, «гнёт» всё и всех (по моему личному мнению, лучший самолёт в ветке США и лучший поршневой самолёт в игре), а при неправильном использовании- угробит пилота в ближайшей канаве… 
По большому счету,  самолёт настолько хорош, что особых указаний к действию даже не требуется… Хочешь бомбить, бомби, взлетев и идя по прямой до цели, ты почти всегда будешь там первый, отработал наземку, за 30 секунд поднялся на 1500 и вот ты уже истребитель (ну или ушел на базу за новыми бомбами), хочешь сразу воевать, воюй, с взлётки нос в 30 градусов и к месту контакта мы обычно приходим уже выше всех, лишь отдельные лавки и кюрфюсты могут составить нам компанию (и с ними будет больше всего возни, но обычно Корсар уделывает их всухую). 

Есть лишь несколько общих советов по использованию F4U Corsair:
1. И самое главное: В ВИРАЖНОМ БОЮ ИСПОЛЬЗУЙ ЗАКРЫЛКИ!!!
Они на корсаре волшебные, в них весь корсар, нет манёвренней машины чем корсар с закрылками в «посадка», но такая манёвренность излишня и слишком быстро гасит скорость, основное положение закрылок это «бой». 
2. Не насилуйте штурвал:
У корсара очень чувствительные рули, элероны, а масса -ну очень большая, такое сочетание пагубно сказывается на маневре (вот такие взаимоисключающие пункты, ну что поделать -так и есть) и даже мощный двигатель, зачастую, не в силах вывести машину из сваливания, избежать этого очень легко, просто не доводить самолёт до критических скоростей (250 и более помогут корсару держатся в воздухе, меньше, и вот ты уже пытаешься поймать его и вывести из плоского штопора) и критических углов атаки (тут уж пилот должен чувствовать сам, когда можно ещё чуть-чуть довернуть, а когда лучше выровняться и набрать скорость)
3.Не насилуйте движок:
У корсара 2000 лошадиных сил и охлаждается этот «мастодонт» потоком набегающего воздуха (в такой системе много плюсов, но и не мало недостатков, кому надо подробности — гуглите сами) но главное при скорости меньше 350 кмч двигатель корсара выдерживает максимум 8 минут полёта на форсаже, дальше перегрев и необратимое разрушение двигателя, это особенно чувствуется при наборе высоты, когда скорость небольшая, а обороты нужны высокие, так что регулярно сбавляйте тягу, дайте машине остыть (кстати остужается корсар тоже туго, так что, если довели до перегрева, то лучше идти на базу, так как он всё равно вас не оставит и в итоге повредит двигатель).
Да и, при скорости полёта выше 400 кмч двигатель можно особо не жалеть, остужается он лучше чем греется и позволяет лететь довольно долго (хотя при таких скоростях и тяга особо не нужна, вот такой вот парадокс)…

В итоге можно сказать, что эта одна из лучших машин в игре и опытному пилоту «Корсарчик» может стать любимым и верным другом.

Список источников:

  • Аэросерия, выпуск 2. А.Гусев, А.Киселев. Chance Vought F4U «Corsair»
  • Владимир Ригмант. Им восхищался даже противник
  • Aerofiles.com. Vought
  • William Green, Gordon Swanborough. US Navy and Marine Corps Fighters
  • Daves Warbirds. American Aircraft of World War II
  • Vought Heritage.  Vought F4U Corsair
  • Squadron/Signal. Aircraft No.29. Jim Sullivan. F4U Corsair In Action
  • Squadron/Signal. Bert Kinzey. F4U Corsair In Detail & Scale

Кокпит:

f4u4_pit_02 f4u-1a_cockpit



Источник: http://flyconqueror.com/257-f4u-corsair
Категория: Гайды по самолетам War Thunder | Добавил: psheniza (07.02.2014)
Просмотров: 780 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Гайды по самолетам War Thunder
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Автоматический серфинг Увлекательная онлайн игра
    Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
    IP-Юзербар