Понедельник, 25.11.2024, 13:26
Приветствую Вас Гость

=IUKRI= Полк "Украина"

Главная » Статьи » Гайды по самолетам War Thunder

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Виражи War Thunder. Пикирование

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 3783 | Добавил: z00m39 | Дата: 16.02.2014 | Комментарии (2)

Стрельба с длинных дистанций

Стрельба с длинных дистанций является достаточно спорным моментом в необходимости нанесения удара по самолету противника. Но в ряде позиций точный  выстрел с значительной дистанции в 500-700 м может принести не только психологическое преимущество перед противником, но и нанести его самолету повреждения, которые скажутся на дальнейшем противоборстве сторон. Прежде всего необходимо отметить, что "снайперская" стрельба практически невозможна по самолету противника, осуществляющему интенсивное маневрирование и предполагает позицию, в которой цель следует прямолинейным курсом. Это может быть не только горизонтальный полет, но и  прямолинейный полет с набором высоты (горка) или попытка отрыва в пикировании.

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 1989 | Добавил: z00m39 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

 Стрельба "вслепую"

Стрельба вслепую - это метод ведения огня по самолету противника, когда в целях выбора правильного упреждения  необходимо открывать огонь с положением самолета противника под капотом вашего самолета, то есть при отсутствии непосредственного визуального контакта с противником.  Метод стрельбы "вслепую" является самым сложным приемом стрельбы, так как требует применения не только всех навыков, применяемых в стрельбе, но и интуиции с удачей. При таком ведении стрельбы требуется повышенное внимание, очень точный расчет упреждения и чувство курса движения самолета противника. Применение стрельбы вслепую часто становится необходимостью для поражения самолета противника, выполняющего постоянные и интенсивные маневры ухода как в вертикальной, так и горизонтальной плоскости.

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 998 | Добавил: z00m39 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

 Стандартные положения стрельбы

По практике воздушного боя каждый пилот не задумываясь открывает огонь по самолету противника интуитивно в каждой конкретной позиции. Решение принимается на основе опыта пилота и зрительной памяти для каждой ситуации, так как рассчитывать на бумаге упреждение не составляет возможности. Не только маневры преследуемого, но и недостаточное знание стандартных позиций, опыта приводят к серьезным погрешностям в поражении цели и лишней трате боезапаса.

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 566 | Добавил: z00m39 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Позиция и ведение стрельбы

Выбор позиции для стрельбы третий решающий фактор для победы. Опять таки возвращаясь к позиции – вы на хвосте у противника – при возможности выбора лучше находиться чуть ниже и чуть сбоку, а не строго кок к хвосту, или же на одном уровне сбоку. Открывать огонь, выбрав правильно  упреждение через плоскость перед коком винта можно с уверенностью рассчитывать на эффективную атаку. При положении сбоку на полкорпуса или корпус от противника маневр можно дополнять скольжением в его сторону. В такой позиции противник получает наибольшие повреждения - двигателя, плоскости, топливных баков, проборов, так как ваша очередь последовательно пройдет от кока до киля. При атаках бронированных истребителей, как Фокке-Вульф 190, атаку лучше направлять на одну из плоскостей. К счастью они не бронированы. Одним исключением для атаки является самолет Р-39 "Аэрокобра". Его двигатель расположен сзади пилота и легко загорается при стрельбе в фюзеляж.

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 775 | Добавил: z00m39 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Дистанция стрельбы

Один из самых сложных  элементов воздушного боя. Да и самый спорный в части советов и рекомендаций.

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 1632 | Добавил: z00m39 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Опережение в стрельбе

Все три раздела, посвященный стрельбе, это неотъемлемые друг от друга части. И меткого попадания можно достигнуть, если использовать все аспекты. Лишь для удобства восприятия и оценки сделано условное разделение.

Важную в равной степени роль для меткой стрельбы является  выбор опережения при стрельбе. Даже в том случае, если вы висите на хвосте у противника. В любом случае самолет противника  редко  летит по строгой прямой и это следует всегда учитывать при прицеливании в момент открытия огня.

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 2313 | Добавил: z00m39 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Взлет и набор скорости.

Для более быстрого набора скорости вашего самолета при взлете в экстренных ситуациях, наряду с форсажем используйте выпуск закрылок лишь в боевое положение и постарайтесь не дать самолету оторваться от земли, пока не будет набрана скорость 180-190 км/час. Можно так же совсем отказаться от выпуска закрылок,  но не допускайте после отрыва от земли угла набора высоты более 10 градусов до набора скорости в 200-210 км/час во избежания сваливания.

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 488 | Добавил: z00m39 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Основные принципы варпила

1. После взлета (если это позволяет обстановка и противник не атакует) набираете высоту и при ее наборе внимательно следите за сохранением скорости. Скорость поддерживайте не ниже 300 км/час. Высоту набирайте максимально, чем выше, тем лучше. Спуститься вниз просто, а вот быстро и высоко подняться невозможно.

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 595 | Добавил: z00m39 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Выбор стиля воздушного боя

Пилот, который до встречи с противником не планирует свои действия и лишь полагается на тривиальное везение во время ведение воздушного боя долго не удержится в воздухе. Не определившись заранее с тактическим построением своего боя  по ситуации соприкосновения с самолетом или самолетами противника, пилот отдает преимущество тактически грамотному противнику до боя. Лучше иметь плохую тактику, чем вобще никакой. Тактически грамотный пилот при визуальном контакте с противником и сразу оценивает обстановку и начинает его выполнение.

Гайды по самолетам War Thunder | Просмотров: 924 | Добавил: z00m39 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-21
Форма входа
Категории раздела
Гайды по самолетам War Thunder
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Автоматический серфинг Увлекательная онлайн игра
    Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
    IP-Юзербар