Понедельник, 25.11.2024, 13:26
Приветствую Вас Гость
=IUKRI= Полк "Украина"
В категории материалов: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Стрельба с длинных дистанций является достаточно спорным моментом в необходимости нанесения удара по самолету противника. Но в ряде позиций точный выстрел с значительной дистанции в 500-700 м может принести не только психологическое преимущество перед противником, но и нанести его самолету повреждения, которые скажутся на дальнейшем противоборстве сторон. Прежде всего необходимо отметить, что "снайперская" стрельба практически невозможна по самолету противника, осуществляющему интенсивное маневрирование и предполагает позицию, в которой цель следует прямолинейным курсом. Это может быть не только горизонтальный полет, но и прямолинейный полет с набором высоты (горка) или попытка отрыва в пикировании. |
Стрельба вслепую - это метод ведения огня по самолету противника, когда в целях выбора правильного упреждения необходимо открывать огонь с положением самолета противника под капотом вашего самолета, то есть при отсутствии непосредственного визуального контакта с противником. Метод стрельбы "вслепую" является самым сложным приемом стрельбы, так как требует применения не только всех навыков, применяемых в стрельбе, но и интуиции с удачей. При таком ведении стрельбы требуется повышенное внимание, очень точный расчет упреждения и чувство курса движения самолета противника. Применение стрельбы вслепую часто становится необходимостью для поражения самолета противника, выполняющего постоянные и интенсивные маневры ухода как в вертикальной, так и горизонтальной плоскости. |
По практике воздушного боя каждый пилот не задумываясь открывает огонь по самолету противника интуитивно в каждой конкретной позиции. Решение принимается на основе опыта пилота и зрительной памяти для каждой ситуации, так как рассчитывать на бумаге упреждение не составляет возможности. Не только маневры преследуемого, но и недостаточное знание стандартных позиций, опыта приводят к серьезным погрешностям в поражении цели и лишней трате боезапаса. |
Выбор позиции для стрельбы третий решающий фактор для победы. Опять таки возвращаясь к позиции – вы на хвосте у противника – при возможности выбора лучше находиться чуть ниже и чуть сбоку, а не строго кок к хвосту, или же на одном уровне сбоку. Открывать огонь, выбрав правильно упреждение через плоскость перед коком винта можно с уверенностью рассчитывать на эффективную атаку. При положении сбоку на полкорпуса или корпус от противника маневр можно дополнять скольжением в его сторону. В такой позиции противник получает наибольшие повреждения - двигателя, плоскости, топливных баков, проборов, так как ваша очередь последовательно пройдет от кока до киля. При атаках бронированных истребителей, как Фокке-Вульф 190, атаку лучше направлять на одну из плоскостей. К счастью они не бронированы. Одним исключением для атаки является самолет Р-39 "Аэрокобра". Его двигатель расположен сзади пилота и легко загорается при стрельбе в фюзеляж. |
Один из самых сложных элементов воздушного боя. Да и самый спорный в части советов и рекомендаций. |
Все три раздела, посвященный стрельбе, это неотъемлемые друг от друга части. И меткого попадания можно достигнуть, если использовать все аспекты. Лишь для удобства восприятия и оценки сделано условное разделение. Важную в равной степени роль для меткой стрельбы является выбор опережения при стрельбе. Даже в том случае, если вы висите на хвосте у противника. В любом случае самолет противника редко летит по строгой прямой и это следует всегда учитывать при прицеливании в момент открытия огня. |
Для более быстрого набора скорости вашего самолета при взлете в экстренных ситуациях, наряду с форсажем используйте выпуск закрылок лишь в боевое положение и постарайтесь не дать самолету оторваться от земли, пока не будет набрана скорость 180-190 км/час. Можно так же совсем отказаться от выпуска закрылок, но не допускайте после отрыва от земли угла набора высоты более 10 градусов до набора скорости в 200-210 км/час во избежания сваливания. |
1. После взлета (если это позволяет обстановка и противник не атакует) набираете высоту и при ее наборе внимательно следите за сохранением скорости. Скорость поддерживайте не ниже 300 км/час. Высоту набирайте максимально, чем выше, тем лучше. Спуститься вниз просто, а вот быстро и высоко подняться невозможно. |
Пилот, который до встречи с противником не планирует свои действия и лишь полагается на тривиальное везение во время ведение воздушного боя долго не удержится в воздухе. Не определившись заранее с тактическим построением своего боя по ситуации соприкосновения с самолетом или самолетами противника, пилот отдает преимущество тактически грамотному противнику до боя. Лучше иметь плохую тактику, чем вобще никакой. Тактически грамотный пилот при визуальном контакте с противником и сразу оценивает обстановку и начинает его выполнение. |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|