P-39 «Airacobra»
P-39 «Airacobra» Белл P-39 Аэрокобра (англ. Bell P-39 Airacobra) — американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота). Половина всех выпущенных «кобр»,— более 4500 машин,— были поставлены в СССР по ленд-лизу. На P-39 летали такие результативные асы, как Александр Покрышкин и Григорий Речкалов.Реальные фотографии
В игре за ВВС США присутствуют модификации: N-0 и Q-5, которые внешне ничем не отличаются- кроме как раскраской.
Самолеты Q серии являлись усовершенствованными N, и имели более мощные пулеметы в крыльях (вместо 4х 7.62 мм в крыльях установлены 2х 12.7мм Браунинг.) Так же отличия в более новом четырех лопастном винте и усиленной броневой защитой. Все эти нововведения отразились на изменении летных характеристик в Q версии, что видно на скрине
В жертву 13кмчас максимальной скорости увеличились маневренность и разгон. Но в игре разницу поведения в воздухе самолета уловить очень тяжело.
Ну а теперь собственно о том, что вас ждет после того, как вы исследуете и примите на вооружение данный аппарат.
Начнем с плюсов:
+ Установленный в носу 37 миллиметровый аргумент, который диктует свои правила при стычке лоб-лоб, бобрам и средним танкам.
+ И в следствии чего мы имеем лучший показатель среди ястребов нашего уровня в килограммах секундного залпа.
+ Хорошая защищенность фюзеляжа и пилота самого как спереди так и сзади.
+ Неплохой обзор из кабины, включая обзор задней полусферы.
Маневренность на своем уровне средняя как и скороподъемность.
Ну а к минусам можно отнести:
- Самую низкую скорость среди одноклассников
- Отсутствие бомбовых пилонов.
- Картонные крылья, отрыв которых от любого чиха вы будете наблюдать после неудачного виража или стычки лбами. Причем чаще отрывает сразу два.
- Малый боекомплект головного калибра: всего 30 снарядов.
Расположение центра масс позади кабины пилота немного сказывается во время маневров. В худшую или лучшую сторону — сказать тяжело. К этому надо просто привыкнуть, но присутствует некая плавность наведения, в отличии от тех же «Кошек» и «Корсаров».
Но несмотря на некоторые недостатки, «Кобра» выполняет свои обязанности как истребитель как минимум на 4 бала из 5-ти. При грамотном заходе можно срезать бомбардировщики с первого раза. Истребители же от снарядов пушки расщепляются просто в пыль. Но все это работает отлично если мы атакуем под углом близким к прямому. Потому что на практике часто даже 7-ми попаданий в хвост из 37 мм недостаточно чтобы даже критануть того кто у нас на 12 часов.
Идеальной атакой для «Кобры» есть атака группы истребителей под углом 45 градусов и выше, что сидят на 6 у вашего товарища. За один такой заход можно сделать полную разборку двум или даже троим преследователям.
Главное надо помнить что после вашей атаки или никого не должно остаться в живых, или противник и дальше будет отвлекаться не на вас. Уйти от преследования можно только на тот свет или же по какому то невероятному чуду, если за вами пристроился с более менее ровными руками пилот.
Поэтому действовать нужно по принципу: Планирование-набор высоты-просчет атаки и траекторий-и непосредственно сама атака.
Для улучшения производительности металлолома из врагов рекомендуется играть звеном с советским или немецким ястребом.
И напоследок хотелось бы пожелать всем удачи в освоении данного экземпляра американской техники и конечно же чистого неба на головой