Пикирование Пикирование — это отрицательный тангаж с уменьшением угла, во время которого используется лишь руль высоты. В большинстве случаев применяют его для набора скорости или же отрыва от противника при определённых условиях.
Боевой РазворотБоевой разворот — это разворот самолета на 180% во время боя. Применяют его при необходимости быстро сменить направление полета и одновременно с этим, набрать высоту. КабрированиеКабрирование — это положительный тангаж с увеличенным углом. Использовать его стоит для того, что бы набрать высоту при потере в скорости. Оптимальный угол набора высоты Вы должны определить сами, основываясь на летно технических характеристиках вашего самолета. Сплит (Обратная полупетля)Сплит или как его еще называют, обратная полупетля, начинается с полубочки, а продолжается движением по нисходящей траектории в вертикальной плоскости, после чего, выходом в горизонтальный полет. Петля НестероваПетли Нестерова — это одна из самых известных фигур пилотажа. Представляет собой замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Правильная петля — это когда все точки ее траектории будут лежать в одной плоскости. Бочка/Размазанная БочкаБочка, так же очень популярная фигура, представляющая собой переворот самолета на 360% вокруг своей оси. Для ее выполнения необходимо наклонить штурвал в ту сторону, в которую хотите наклонить самолет. Иммельман (Полупетля)Полупетля представляет собой половину петли, которая в верхней точке переходит в переворот на 180% вокруг оси самолета для выхода в обычный, горизонтальный режим полета. ХаммерхэдХаммерхэд — фигура высшего пилотажа, при которой самолет находится носом вверх на 90%. При этом, когда скорость самолета упадет до 130-140 км в час, рулем направления поворачиваем в сторону крена самолета, при этом не забывайте сбросить тягу. При выполнении этой фигуры, главной задачей является не свалить самолет на спину. Верхний Йо-ЙоЙо-йо — прием который очень полезен при атаке противника, выполняющего вираж или разворот. Суть его заключается в том, что при атаке мы не идем по траектории врага сбрасывая свою скорость, а уходим вверх и креним самолет в направлении виража противника. Таким образом мы выйдем на отличную огневую позицию и при этом сохраним энергию. НожницыНожницы, так же очень популярный прием защиты с возможной последующей контратакой. Выполняется он серией чередующихся виражей с права влево. Но, сперва следует визуально установить позицию противника и после этого начать выполнять виражи в неудобную для него сторону.
Источник: http://go-warthunder.ru/ |